- Хорошее фото задает больше вопросов, чем дает ответов.
- Объектив с фокусным расстоянием 35мм — идеальный объектив для большинства уличных фотографов. 28мм слишком широк, а 50мм слишком узок.
- Я поддерживаю следующее соотношение: одно достойное фото в месяц и один снимок в год, которым я поистине горжусь.
- «Если вы сомневаетесь — снимайте» — Чарли Кирк
- Если есть сомнения делать снимок или нет — подойдите на шаг ближе.
- Вы станете лучшим фотографом если будете спрашивать у людей что им не нравится в ваших фотографиях (чаще чем то что нравится).
- Жесткая и конструктивная критика лучше чем дружеское похлопывание по спине и похвала.
- Критическое замечание должно состоять из минимум 4 предложений, а лучше из 8.
- Не важно количество ваших последователей в соцсетях, важно их качество.
- Будьте последовательными: одна камера, один объектив, пленка или цифровая фотография с постобработкой.
- Великие фотопроекты обычно длятся не менее 5-10 лет.
- Покупайте книги, а не фотооборудование.
- Единственный путь в котором деньги вас сделают счастливыми в фотографии — это их инвестирование в большей степени в опыт (путешествия, семинары, обучение, учителя) чем в оборудование (камеры, объективы).
- Лучшая сумка для фотоаппарата для уличной фотографии — всякое ее отсутствие.
- «Решающий момент» — это миф. Даже гений уличной фотографии Генри Картье-Брессон делал не менее 5 фотографий заинтересовавшей его сцены и работал над тем, чтобы данная сцена съемки выглядела еще лучше.
- Большинство знаменитых фотографов после их смерти помнят только по их 1-3 снимкам. Если вы достигаете того же результата, вы выполнить свою миссию как фотограф.
- Пои съемке на пленку кадр лучше чуть-чуть переэкспонировать чем недоэкспонировать.
- При съемке на цифру кадр лучше недоэкспонировать чем переэкспонировать (цифра сохраняет больше деталей в тенях).
- Уличная фотография людей, идущих мимо больших биллбордов уже приелась, перестаньте это снимать.
- Чтобы стать великим уличным фотографом, сначала нужно понять а что же такое уличная фотография. Учитесь у мастеров.
- Когда вы снимаете для уличной фотографии и используйте зеркалку, мыльницу или компакт, не думайте о технических параметрах съемки. Просто используйте режим Р и ISO 1600.
- Проекты более значимы чем одиночные снимки.
- Создание фотокниги — это конечное выражение фотографа.
- Снимайте так как будто это ваш последний день в жизни.
- Одна камера и один объектив — это блаженство.
- Зернистость — это красиво. Шум — это ужасно.
- Мои любимые пленки для съемки — Kodak Tri-X (для чернобелой фотографии) и Kodak Portra 400 (для цветной).
- Боке в уличной фотографии лишнее. Снимайте на f8-f16.
- С пленкой худшими вашими фото будут первые 10 000 фотографий. С цифровой камерой — 1 000 000.
- Секрет запоминающейся уличной фотографии — снимайте эмоции.
- Уличная фотографии без эмоций — мертвая фотография.
- Никакая постобработка не превратит посредственного фотографа в великого.
- Прежде чем выложить ваши фото в интернет подождите 6-12 месяцев. После этого времени вы поймете стоит ли их выкладывать или нет.
- Если вы начинаете редактировать ваши фото — дело плохо.
- Разные надписи на уличной фото не делают их лучше.
- Водяные знаки на ваших фото разрушают все восприятие фотографий.
- Покупка более дорогой камеры не сделает из вас лучшего уличного фотографа.
- Съемка на пленку научит вас дисциплине в уличной фотографии (и скорее всего сделает вас лучшим фотографом).
- Уличная фотография — самый трудный жанр.
- Великий уличный фотограф должен показывать сильный контент (что именно в кадре) и форму (композиция).
- Снимайте для себя а не для других.
- Проводите больше времени не на сайтах с обзорами камер и фотооборудования, а на сайтах типа 500px.com или magnumphotos.com
- Деньги на фотокниги никогда не будут лишними.
- Вы самый худший свой критик. Всегда получайте обратную связь от других, они помогут найти вам «дыры» в ваших фотографиях.
- Долгая работа с объективом с одним фокусным расстоянием поможет вам заранее визуализировать ваше фото. Еще до того как вы поднимаете свой фотоаппарат.
- Вы настолько хороши, насколько хороша ваша худшая (опубликованная) уличная фотография.
- Секрет хорошей фотографии с несколькими объектами в кадре — не перекрывайте объекты и ищите эмоциональное наполнение.
- Как улучшить ваш навык кадрирования: не обрезайте свои фото при постобработке на протяжении года.
- Как улучшить навыки редактирования: не загружайте ваши фотографии в социальные сети на протяжении года.
- Пробуйте снимать преимущественно на уровне глаз вашего объекта (или экстремально ниже или выше этого уровня). То есть присядьте если снимаете сидящего человека, человека ниже вас или ребенка. Или фотографируйте с достаточно высокой точки.
- 99% уличных фотографий убиваются неприглядным задним планом.
- Чтобы снять хорошую уличную фотографию, сначала найдите хороший задний план а потом ждите ваш объект, чтобы снять его на заднем плане.
- Если вашей маме нравятся ваши уличные фото, тогда они наверняка обычные и неприглядные.
- Всегда носите камеру с собой.
- Уличная фотография не обязана включать в кадр людей. Но с людьми она зачастую интереснее и выразительнее.
- Для уличной фотографии не нужна Leica, снимайте тем что у вас есть. Не в камере дело.
- Тратьте 99% своего времени на сортировку и выбор вашего лучшего фото и только 1% на его постобработку.
- Стиль в уличной фотографии — это комбинация подходящего оборудования (камера и объектив с нужным фокусным расстоянием) и содержимого фотографии (объекта, который вы фактически хотите показать на вашем фото).
- Лучше сделать несколько фотографий сцены, чем только одну.
- “Фотографируйте смело, редактируйте с умом” — Брайан Питерсен.
- Уличная фотография вдвоем с кем-то (другим фотографом) — всегда приятней.
- “Сфотографируйте кто вы есть на самом деле” — Брюс Гилден
- Сфотографировать интересный характер — недостаточно. Попробуйте сфотографировать его в интересном контексте или на хорошем фоне.
- Не нужно делать фотографии бездомных или уличных артистов. Обычно они плохо получаются на фото.
- Не важно называют ваши фото “уличной фотографией” или нет. Просто делайте замечательные и запоминающиеся фотографии.
- Рассказывать парвду — это не работа уличного фотографа (это работа фотожурналиста).
- Не бойтесь общаться с вашими объектами съемки на улицах. Не все ваши фотографии должны быть неожиданными.
- Вы можете делать интересные постановочные уличные фотографии. Но не старайтесь при этом убедить всех, что они были сделаны неожиданно.
- Не существует “правильного” понятия уличной фотографии. Определите это понятие лично для себя и снимайте.
- Вы не можете контролировать уличную ситуацию, которую фотографируете. Но вы можете публиковать фотографию или нет. О чем речь: не делайте себе поблажек в фотографии, публикуйте только действительно сильные фотографии.
- Не стоит уважать мнение других фотографов, пока вы не увидите их портфолио.
- Зумобъективы точно не сделают вас хорошим уличным фотографом. Работайте с объективами с фиксированным фокусным расстоянием (желательно с полнокадровым эквивалентом в 35мм). В принципе 28мм и 50мм также подойдут (если вы будете их использовать с умом).
- Одна фотография не сможет рассказать историю (у нее нет начала, середины и конца). Только серии или проекты могут рассказывать истории.
- Ваши уличные фотографии — это больше ваше отражение, чем людей, которых вы фотографируете.
- Важно как можно чаще смотреть на великие работы: вы то, что вы едите. “Отличная французская кухня” = классные фотокниги, галереи и фотовыставки. “Фастфуд” = большинство фотографий в Instagram, Flickr, Facebook (не всегда, но чаще всего).
- 99% людей в интернете не знают что такое классная уличная фотография. Поэтому не доверяйте комментариям и лайкам, которые вы получаете или не получаете в соцсетях. Ищите ответов и критики в специализированных группах по уличной фотографии.
- Наилучшие возможности по съемке уличной фото вы найдете в наименее подходящих для этого местах.
- Если вы увидели интересную личность или сцену — сделайте не менее 5 фотографий.
- Избегайте использовать телеобъективы в уличной фотографии. Помните: “жуть пропорциональна фокусному расстоянию”.
- Включайте собственные отражения или тень в уличные фото. Часто они позволяют сделать классные фото. Посмотрите на работы Lee Friedlander.
- Фото, сделанные “в лицо” передают больше эмоций, чем фото, сделанные со стороны.
- Короткий список великих уличных фотогарфов: Garry Winogrand, Lee Friedlander, Henri Cartier-Bresson, William Klein, Daido Moriyama, Diane Arbus, Weegee, Bruce Gilden, Alex Webb, Joel Meyerowitz, Martin Parr, Josef Koudelka
- Возьмите себе за правило: после каждого снимка незнакомца, посмотрите на него, улыбнитесь и скажите “Спасибо!”.
- Я никогда не жалел, что сделал фотографию. Но я много раз жалел, что не сделал фото.
- Всегда лучше попросить прощения, чем попросить разрешения.
- Будьте уверены в себе когда фотографируете и вы избежите многих проблем. Если вы нервничаете во время фото, наверняка получите проблемы.
- Единственный человек, которого вы должны впечатлить вашими фотографиями — это вы сам.
- Старайтесь запечатлеть на фото зрительный контакт. Глаза — зеркало души.
- Не делайте фотографии. Делайте связи.
- Лучшее место для уличной фотографии не Нью-Йорк, Токио или Париж. Лучшее место для этого — ваш задний двор.
- Замечайте сцены для съемки глазами, но снимайте вашим сердцем.
- Если вы заняты каким-либо проектом и другие фотографы говорят вам, что это уже было снято до вас. Игнорируйте их. Еще никто не снимал это так как вы.
- Уличная фотография — это социология с камерой.
- Если вы стремитесь заслужить признание для ваших фото, вы никогда его не получите.
- Если кто-то расстроился, что вы его сфотографировали, предложите ему отправить его фотографию на e-mail. Всегда носите с собой визитки.
- Не смотрите фотографии, старайтесь прочесть их.
- Чтобы удвоить ваш успех в уличной фотографии, удвойте ваши фото с ошибками.
- Фотографии, которые вы решили не публиковать, более важны, чем фотографии, которые вы решили опубликовать.
- Вместо того, чтобы создавать фотографии, чтобы угодить вашей аудитории, найдите аудиторию, которая будет рада вашим фотографиям.
- Уличная фотография не измеряется последователями в соцсетях, просмотрами, выставками, книгами, камерами, объективами и славой, которая есть у вас. В ней нет победителей и побежденных. Взаимодействуйте друг с другом, а не конкурируйте.
- Когда я дарил свои снимки и камеры, принесло мне больше радости, чем когда я их продавал за деньги.
- Друзья, которых я завел, занимаясь уличной фотографией, намного больше и важнее, чем любая из сделанных когда-либо фотографий.
- Удача — это когда подготовка встречается с возможностью — Сенека. Создавайте свою собственную удачу!
Оригинал: digital-photography-school.com
Перевод: wowphoto.biz
Интервью с Эриком: fotomeridian.livejournal.com
Блог Эрика Кима: erickimphotography.com/blog/
Перевод книги Эрика «Уличная фотография на плёнку» от Александра Горошилова: goroshilov.com
from lat. manus — «hand» and scribo — «I write») ]